Последствия (2017)

Последствия (2017)
KP: 5.8
IMDb: 5.7
Поставьте свою оценку:
Общий бал: 5 Проголосовало людей: 1769
Дата: 07-05-2023, 19:05
62
Роман – муж и отец, давно не видевший жену и дочь. Последние месяцы он выполнял очередной заказ своей строительной фирмы, поэтому попросту не мог увидеться с родными. Но вот наступает долгожданный день, когда родственники героя фильма «Последствия» должны прилететь в город. Он отправляется встречать их в аэропорт, но узнаёт, что самолёт разбился. Не верящий в услышанное, мужчина решает лично поучаствовать в розыскных мероприятиях. Осматривая тела погибших и помогая разгребать обломки, он постепенно находит сначала супругу, а потом дочь, не успевшую родить ему внука. Потеряв смысл жизни, герой находит новый – отыскать виновного в катастрофе человека. Его подозрения падают на авиадиспетчера Джона Гуллика, вина которого подтверждается последующим заявлением руководства. Когда Роману предлагают 160000 долларов в качестве компенсации, он впадает в ярость, ведь никто даже не извинился перед ним! Доведённый до отчаяния внутренними терзаниями, мужчина начинает разыскивать Джона, который по рекомендации руководства сменил имя и место жительства. Найти его герою помогает девушка, тоже потерявшая в катастрофе близкого человека. Как далеко собирается зайти Роман? Будет ли он мстить или ограничится разговором?
Смотреть онлайн Последствия (2017) в хорошем качестве
Свет
Добавление комментария
Имя:*
Принцовский 0
Фильм основан на реальных событиях, но как по мне, фильм получился очень сырой.
Ждал какого-то апогея, какого-то сильного разговора на кладбище, а в итоге апогеем было убийство, месть. Фильм ничем не зацепил. Арни уже как и все, кому за 70, старый маразматик.
11 апреля 2017 15:47
-17
бешенный критик 0
Фильм вышел сдержанным,что в общем для такой темы понятно.Но он получился немного поверхностным.В одно нас пытались погрузить больше-главный герой,его печаль,слезы,попытки добиться справедливости.Также хорошо,что показали того самого диспетчера,его состояние после такой новости,что он стал фактически убийцей для такого количества людей.Но вот в подробности самой катастрофы вникать не стали,видимо чтобы не грузить зрителя.То есть драма получилась не про этот конкретный случай,а скорее по его мотивам.В общем вроде бы и не плохое кино,но впечатление не однозначное.
11 апреля 2017 19:04
0
Father Took 0
Скучновато. Драма среднего пошиба. Начало еще как-то интригует, но вторая половина фильма откровенно вызывает зевоту. Досматривал только из уважения к Арни.
11 апреля 2017 20:50
-20
Sansan ukr 0
парня диспетчера не обязательно было так...! Ведь родных не вернуть, хоть и всех поубивайте! фильм из-за концовки мне не понравился!
11 апреля 2017 23:02
-12
Яуген 0
До смотрел только ради интереса кто кого убьёт или нет
12 апреля 2017 00:20
-9
ARHANGEL333AD 0
я тоже понял что послужило сценарием и помню тот поступок кровной мести
по кино - скуууушно,вяло, тягомотно,еле досмотрел засыпая :lazy: 5/10 из за уважухи к деду А
12 апреля 2017 00:32
-14
Lerner 0
А как бы поступили вы ? Кто знает, кто знает...
12 апреля 2017 06:14
+9
sergei40787 0
Ничего интересного ,поучительного , философского в этом фильме нет!!!
А ставить плюсики Арнольду за прошлые заслуги в кинематографии как то подхалимажно...
12 апреля 2017 12:25
-17
Михаил ShwarZ 0
Эх, вот и Арни снимается в скучных фильмах малоизвестных компаний. Видимо это участь всех стареющих артистов. Меня не впечатлило, могло быть намного лучше. Решайте сами, смотреть или нет)
12 апреля 2017 15:02
-17
alex7837 0
все как то ни как. месть оно то понятно, но русский мужик показан не в том плане как есть, Арни сыграл на свои года все ж возраст уже не экшен конечно. Фильм скучновато нудноватый как по мне так на раз просмотра и забыть на долго долго о нем!
12 апреля 2017 18:09
-16
vasj394 0
так себе фильм можно разок глянуть если нет нечего больше
12 апреля 2017 18:13
-10
зритель82 0
Далеко не каждый увидит посыл этой картины. Мне фильм понравился. Трусость и равнодушие до добра не доведут. Будьте чуткими, умейте ответить за свои же поступки, которые, не важно - специально или случайно, но совершили именно вы. Можно сделать этот мир добрее, начни с себя.
12 апреля 2017 22:35
+24
k.vol4koff 0
Нет ребята, такие роли не для Арни. Не читается у него на лице переживание. Ему бы что нибудь разгромить, сломать челюсть и т.д. Я не против драматических фильмов, но это не его конек. А так фильмец на разок, ничем не зацепил...Сори Шварцуха.
13 апреля 2017 13:39
-30
Aeronliru 0
Цитата: avangard550
это история Евлоева. который убил диспетчера

Виталия Каловева, не стоит перековеркивать имена и фамилии!
13 апреля 2017 20:40
+7
ozborne 0
Мда,а мы еще хотим полететь на Марс и встретить инопланетян,с бронзового века еще не вылезли,эксперимент ЗЕМЛЯ к сожалению не удался,в утиль на очередь...
14 апреля 2017 00:13
0
Leopard91 0
Вполне нормальный фильм про жизнь,че могу сказать меня он впечатлил на 8/10 но Арнольд как всегда в хорошей форме.Фильм на любителя :357:
14 апреля 2017 05:47
+5
оливия виолли 0
да в основу фильма легла реальная история о трагедии над Боденским озером ... и убийство диспетчера - которое совершил Виталий Калоев ..... советую к просмотру! фильм достойный!
14 апреля 2017 10:45
+34
U52 0
Горе не измеряется 160 тысячами. Никто из виновников трагедии не выразил простого человеческого сочувствия пострадавшему. диспетчер сам себя приговорил, хотя чисто формально и был прав. И в этом сила фильма и актёра.
14 апреля 2017 13:01
+20
Monstr999999 0
Тяжело перенести такое горе.. Очень стремительная потеря семьи в авиакатастрофе, может любому башку снести... Калоев сделал то, что суждено ему было сделать...
Очень жаль детишек и всех людей погибших там...
Оценивать сюжет и игру актеров в этом фильме просто кощунство над памятью людей потерявших там близких..
14 апреля 2017 15:56
+91
Edelveys444 0
Кто любит фильмы про супер героев и стрелялки , тем здесь будет не интересно!. Этот фильм настоящая драма! Его надо прочувствовать, а не поверхностно судить.
15 апреля 2017 05:28
+28
Мишка Одессит 0
Посмотрел даное кино - и скажу что очень интересный и драматичный фильм - получилось такое страшное горе у многих семьей(( это действительно несчастный случай и виновата конечно поломка телефоной линий(( сложная ситуация у обеих сторон даной картины то что нам показали - жалко одного и второго((( ставлю не думая твёрдую десятку - суперская драма - сыграно на все сто процентов
15 апреля 2017 06:53
+32
murlakotam84 0
какое то мутное ГО.НО, не советую к просмотру. зря потраченное время . жуют сопли весь фильм
17 апреля 2017 08:50
-45
Olxon 0
Диспетчер сам спровоцировал Мельника (Калоева) на вендетту, это понятно всем. Но в гибели людей в реальности больше виноват не он, а авиакомпания, в которой он работал (государственная, кстати), допускающая шокирующую безответственность в работе персонала, обнаглевшая от безнаказанности, не признавшая своих косяков (в реальности диспетчер продолжил работу), и так и не извинившаяся перед семьями погибших. Герою надо было идти прямиком в управу авиакомпании и ставить боссов на колени. Да, заплатили они отступные... Но что значат деньги, когда у тебя забрали ребёнка?! Да и без искреннего раскаяния этот жест выглядит всего лишь как отмашка...

Цитата: EvilAnarchy
Шварц играет хохла ржу не могу Шварц хохол.

Я уверен, кавказца он сыграть бы не смог. Да и национальность героя здесь - не самое главное.
19 апреля 2017 21:36
+8
Иван Мельник 0
Серьёзный фильм, для взрослых, для думающих...
20 апреля 2017 00:56
+19
c0d3x 0
Цитата: Olxon
Диспетчер сам спровоцировал Мельника (Калоева) на вендетту, это понятно всем.
Мне не понятно. Не понятно, потому что нож у Мельника был с собой, он уже знал, что будет делать, а диспетчер... у него ведь своя семья за спиной была, а шестое чувство ему явно подсказывало, что тут самая прямая угроза жизни, так что вести себя по другому он просто не мог.
А на счёт Мельника, ну "хорошо", убил он диспетчера? Что-то изменилось? Ну разве что на два несчастных человека стало больше (жена и сын диспетчера). Представим, что убил бы или поставил на колени боссов, что-то после этого изменилось бы? Я на 100% уверен, что нет! А вот если бы он объединился с другими пострадавшими, а так же с независимыми экспертами и все вместе они стали требовать пересмотра инструкций по технике безопасности для пилотов/диспетчеров, что бы впредь избежать таких катастроф, вот тут вероятность изменений гораздо выше.
Но мы так привыкли, что наша боль самая больная боль из всех, что весь наш Мир начинает крутиться вокруг этой боли. Но злость и агрессия порождённые это болью всегда будут порождать в ответ только злость и агрессию. И только [b]забота друг о друге способна изменить Мир[/b].
20 апреля 2017 22:35
0
fanktastik 0
фильм. согласно истории. согласен а про актёра ни кто не забыл? может быть его последняя роль? лет то ему сколько?
23 апреля 2017 21:13
-4
Olxon 0
Цитата: c0d3x
Мне не понятно. Не понятно, потому что нож у Мельника был с собой, он уже знал, что будет делать, а диспетчер... у него ведь своя семья за спиной была, а шестое чувство ему явно подсказывало, что тут самая прямая угроза жизни, так что вести себя по другому он просто не мог.


Да, ножичек у Калоева с собой был, перочинный. Именно им он нанес диспетчеру больше десятка ударов, но не сразу, с порога, а лишь тогда, когда после короткой беседы на повышенных тонах тот стал выгонять Калоева и выбил из его рук (намеренно, а не случайно, как в показано в фильме) фотографии погибших близких. Плохое какое-то шестое чувство было у диспетчера, не так ли? Какие-то неправильные действия в критической ситуации оно ему подсказывало. Да, у Калоева был с собой нож, но он не собирался убивать. Все, что он хотел услышать - это покаяние, которого так и не добился ни от кого. По вашему, безжалостного убийцу, каким вы его тут выставляете, взяли бы впоследствии на должность замминистра? А вот человека, у которого сначала убили семью, а затем еще и швыряют их память в грязь, можно понять. Здесь, наверное, почти у каждого рассудок помутится. Но видимо, вы не в их числе, раз вам не понятно!

Цитата: c0d3x
А на счёт Мельника, ну "хорошо", убил он диспетчера? Что-то изменилось? Ну разве что на два несчастных человека стало больше (жена и сын диспетчера).


На самом деле у диспетчера было, по моему трое детей. Так что в мире стало меньше на одного диспетчера и больше на четырех несчастных - его близких. Но это не вина Калоева. Диспетчера и его семью тоже можно считать жертвами той катастрофы, и повинны в этом те, кто ее допустил.

Цитата: c0d3x
Представим, что убил бы или поставил на колени боссов, что-то после этого изменилось бы? Я на 100% уверен, что нет!


А я уверен в обратном. Уверен, что многие из тех, кто творят что хотят на своих высоких постах, для которых люди - только лишь безликая масса и гибель сотни человек - всего лишь досадная оплошность, а не трагедия, может быть чуть призадумались на будущее и их дрогнувший сфинктер повлиял бы в дальнейшем положительно на их поступки (вспоминается "Законопослушный гражданин" в таких ситуациях, и если что, то я полностью поддерживаю героя Батлера в том фильме).

Цитата: c0d3x
А вот если бы он объединился с другими пострадавшими, а так же с независимыми экспертами и все вместе они стали требовать пересмотра инструкций по технике безопасности для пилотов/диспетчеров, что бы впредь избежать таких катастроф, вот тут вероятность изменений гораздо выше.


Поверьте, многие регламенты по безопастности полетов были пересмотрены после Боденской трагедии. И это было сделано без участия пострадавших. Этим занимаются всегда компетентные люди, которые и анализируют и принимают решения. Уже после катастрофы, к сожалению. А близким погибших в этой катастрофе остается только скорбить.

Цитата: c0d3x
Но мы так привыкли, что наша боль самая больная боль из всех, что весь наш Мир начинает крутиться вокруг этой боли. Но злость и агрессия порождённые это болью всегда будут порождать в ответ только злость и агрессию. И только [b]забота друг о друге способна изменить Мир[/b].


Экий вы пацифист.. То есть, подставь другую щеку? А я считаю, что только принцип "око за око" поддерживает порядок в обществе. Не боялись бы люди адекватного наказания за совершенные преступления, в мире царили бы хаос и насилие. По вашему, Калоев после агрессии со стороны диспетчера должен был заплакать и уйти, опустив голову, или дать денег его детям на сникерсы? Я согласен, с убийством, конечно - это перебор, но хотя бы челюсть ему надо было сломать, чтобы ручками впредь потише размахивал. Но мы не знаем, что творилось у Калоева в душе в то время, и не дай Бог никому это узнать и оказаться в такой же ситуации!
24 апреля 2017 18:50
+19
Лисичка 1985 0
Неплохой фильм, оценка 9/10. Только удивили некоторые факты, которые таковыми и не являются. Написано, что фильм снят на реальных событиях, но... Такая катастрофа реально случилась в 2002 году над Баденским озером. Столкнулись два самолета, пассажирский и грузовой. Пассажирский летел из Москвы, а в фильме изменили, что из Киева. Муж, потерявший жену и двоих (детей), 4 и 10 лет, а здесь показано, что жена и взрослая беременная дочь. Звали его Виктор Калоев, а здесь Роман Мельник. Убил он диспетчера авиалиний пистолетом, т.е. застрелил, а здесь снято, что ножом. Ему дали срок 8 лет, потом дело было пересмотрено и срок сократили до 5 лет 4 месяцев, а здесь 11 лет. В конце Виктор уехал на Родину в Россию, здесь этого не показано. Фильм неплохой, но сплошные неточности. Понятное дело, что решили все завуалировать, но не указывали бы тогда, что снято на "реальных" событиях. Взяли бы просто за основу и не более. Ну в общем один раз посмотреть можно и все. Удивило, что в таком фильме снялся сам Арни.
24 апреля 2017 22:05
-1
Olxon 0
Цитата: Лисичка 1985
бла-бла

Улыбнуло, спасибо :trollgirl:
На самом деле его зовут Антон Героев, он сначала сбил самолет "Стингером", потом расстрелял из пулемета диспетчерскую. Так что в фильме все показано верно.
25 апреля 2017 13:14
+7
JuSoBe 0
Начала просмотр, 10 минут ждала развития сюжета, потом почитала комментарии и теперь уж точно не буду досматривать, даже при всей моей любви к Шварцу. Не очень понятно зачем он вообще снялся в таком фильме, неужели действительно из-за возраста? Подобные драмы не стоит показывать на широком экране, это горю не поможет и геройства никому не добавит. Кому помогло очередное убийство? Диспетчер же не специально всех убил и ему тоже нелегко жить с этой мыслью. Как бы извинения кого бы то ни было помогли отчаявшемуся человеку? Бред. Давайте теперь всех врачей порежем, которые не смогли помочь пациентам, да? Ну или убийцы пусть извиняются и дальше на свободе гуляют. Спасибо, что предупредили и я не потеряла столько времени зря при просмотре.
26 апреля 2017 22:58
-32
Кинокрад » Триллеры » Последствия (2017)