Главная » Фильмы 1999 » Призрак дома на холме (1999)

Призрак дома на холме (1999)

Поставьте свою оценку:
424
Общий бал: 8.1 Проголосовало людей: 424
Дата: 8-03-2015, 14:50
23
Уже более века люди рассказывают историю дома, стоящего на холме. В этом роскошном замке жил Хью Крейм, владелец фабрики, на которой работало много детей. Периодически он приглашал некоторых из них в гости, а затем убивал. Души этих деток так и остались жить в замке. Специалист, изучающий проблему бессонницы, набирает группу желающих поучаствовать в эксперименте. Желание выражают «серая мышка» Элеанор, красавица Теа, а также очень впечатлительный Люк. Все вместе герои приезжают в старый замок на холме, где с ними начинают происходить странные и достаточно страшные вещи. Когда Элеанор решает освободить души убитых детей, душа Хью Крейма пытается ей помешать.
Смотреть онлайн Призрак дома на холме (1999) в хорошем качестве
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
кино любитель

dvdepp

смотрела давно. очень люблю такие фильмы про сверхъестественное, мистика, триллер. Для любителей этих жанров очень хороший фильм. Замок пугает своими тайнами.

18 июля 2022 08:21
+1
новичок

andy21

Парадокс. Фильм в детсве пугал. Последний раз смотрел 21 год назад. Сейчас немного даже забавный.

18 ноября 2021 00:19
0
кино любитель

Alex Hitchens

это не ужасы это сказка или фэнтези
на любителя киношка!

16 июня 2021 11:59
+2
новичок

Yesss

"Крысам же не говорят что они в лабиринте" Смешно, умно и прям в точку...

30 ноября 2019 06:36
+4
новичок

струшеный

короче говоря чушь
с середины начинается комедия

20 октября 2017 22:52
-12
кино эксперт

JuSoBe

Однозначно обалденный фильм! Превосходный замок, передающий атмосферу. Отличные актеры и есть действительно пугающие моменты. Классика жанра!

31 августа 2017 22:18
+14
Кино ГУРУ!

seva882

Мне фильм очень понравился! Прекрасно сработанная, красивая сказка. Отличная графика, великолепные спецэффекты, и актёры не под забором найденные...10/10

6 августа 2017 21:45
+8
новичок

Uzala

Одна из первых кинолент в данном жанре просмотренных мной. Одна из самых любимых. Замок потрясает ужасной притягательностью. Добро, пожаловать домой, Элеонор...)))

15 июля 2017 20:18
+7
кино любитель

baskia

очень красивая,атмосферная по-настоящему страшная сказка...
не люблю ужастики, но от этого фильма я в восторге

29 июня 2017 17:43
+9
кино эксперт

бешенный критик

Фильм похож больше на сказку,чем на все перечисленное в жанре

15 марта 2017 21:30
+7
жесткий киноман

leroxsan

А в живых осталось только двое.
Двое молодых ребят. (песня)
Шикарный фильм шикарные актеры, шикарный замок. Закаленного голливудским мясокомбинатом современного зрителя кино должно заинтересовать не отбивными с кровью (ну подумаешь всего одну бошку отламали) , а своей искренней сентиментальностью. Скажу так- добрая сказка - страшилка для взрослых.
Мне понравилась.Добро пожаловать.

4 сентября 2016 16:18
+12
кино эксперт

Father Took

У фильма есть два момента, которые радуют глаз: интерьер замка и Кетрин Зета-Джонс. В остальном это унылая сказка, абсолютно не захватывающая. 5 из 10

9 августа 2016 20:49
-8
новичок

атос

отличный фильм!а на то время то и гениальный.кто не смотрел-многое пропустил!

8 мая 2016 20:27
+11
новичок

LudmillaRu

Очень неплохой фильм!!!грамотно снят! Сюжет хороший!

29 февраля 2016 22:23
+12
новичок

gabriel_l

Как для меня, то фильм просто шикарный. Со времени его выхода посмотрела его раз 5-6. А еще очень нравится пародия на него, одна из частей Очень страшного кино. Вот кстати выход пародии как раз то и заставил пересматривать оригинал снова и снова.

20 февраля 2016 01:31
+13
кино критик

nipponjin

Смотрела фильм как интересную сказку, типа Гарри Потера или Властелина колец. Короче фентези.

23 июня 2015 16:19
+3
новичок

rfn.if

Единственное оправдание этому отстою - это старый фильм 99-го года. Сценарист шизофреник, потому что только больной воспаленный мозг мог придумать такой бред.))) Дешевка

17 июня 2015 17:55
-33
кино критик

Nombrer

Кинцо очень атмосферное и пугающие. С самых первых минут я понял, что меня ждет угрюмый такой ужастик и я не ошибся. Смотрел с другом и несмотря на то, что фильм староват, нам было страшно, потому что тут есть что то, что не ясно зрителю, что остается в тайне, что то необъяснимое. И это пугает.

6 июня 2015 00:22
+9
жесткий киноман

Ksushechka

Не соглашусь с теми, кто говорит о том, что сюжет избитый. Не стану приводить примеры аналогичных фильмов, которые не интересно смотреть. Интересно развиваются события в этом фильме. События развиваются динамично и не возможно уснуть, пока не узнаешь, сможет ли главная героиня освободить души детей. Лично меня пробирало, когда проявлялись лица детские. Мне понравился фильм.

20 мая 2015 21:00
+12
жесткий киноман

Kukla45

Один из первых фильмов-ужасов, который я посмотрела в свое время. Но он мне запомнился навсегда. Два часа, не отрываясь я смотрела и переживала чем же все закончится. Сюжет фильма захватывающий и продуманный. И ведь таких домов много. Неужели все-таки такое бывает? Неужели души могут не давать покоя? Только в этом случае речь идет о душах многих детей, которые хотят освободиться. Красивая графика для тех времен. Мне понравился фильм и если вы любите этот жанр, то посмотрите, не пожалеете.

9 мая 2015 03:53
+16
кино эксперт

Департамент

Отличный фильм, замок реально жутковатый с призраком , что им дома не спалось принял снотворное и в кровать, американцы интересный народ. Ashat-k

4 апреля 2015 20:32
+11
новичок

BOXA72

ПОСМОТРЕЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ)))

9 марта 2015 17:24
+11
новичок

Юморист

Так себе,сюжет-избитый.

9 марта 2015 02:07
-22